Доярка за день подоила 17коров.9 коров дали по 18 л молока, а остальные-по 17 л каждаяю каков дневной надой молока?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T14:26:30+04:00



17-9=8 коров дали по 17л молока

9*18+8*17=298л дневной надой.

2012-01-21T14:34:22+04:00



Пусть 9 коров дали по 18 л молока каждая, тогда 8 коров дали по 17 л молока каждая. Нашли это так всего 17 коров из них отняли 9. (17-9 =8)
1) 18 * 9= 162 (л) - всего молока дали 9 коров
2) 17 * 8= 136 (л) - всего дали 8 коров 
3) 162 + 136 = 298 (л)
Ответ: 298 л молока дневной надой.