Прошу помогите очень срочно надо записать,распределяя слова по группам:проверяемые и непрверяемые орфограммы в корне слов. Мосты,осенний,вете,ненастный,канавка,праздник,шубка,поздно,столовая.участвовать,медовый.зимовать.письмо,просьба,чувство,рюкзак,легкий,тополиный,море.вокзал,ябина.каникулы.областной. Составить и записать: а)3-4 сочетания слов. б)2-3 предложения показать связь главных членов предложения.

2

Ответы и объяснения

2012-01-21T14:44:01+04:00

проверяеммые: мосты-мост, канавка-канавы, шубка-шубы, участвовать-участие, медовый-мед, зимовать-зимаЮ легкий-*легок, тополинный-тополь, море-моря, рябина-рябь, областной-область.

областной конкурс, тяжелый рюкзак, шумный праздник

Мама писала письмо сыну.

Рябила в саду расцвела

 

Лучший Ответ!
2012-01-21T15:07:39+04:00

1)Проверяемые: мосты-мост,осенний-осень,ненастный-ненастье, канавка-канавы,шубка-шубы,участвовать-участие,медовый-мед,зимовать-зимовка,письмо-письма,легкий-легок,тополинный-тополь,море-моря,рябина-рябь,областной-область.

Непроверяемы: Праздник,поздно,столовая,просьба,чувство,рюкзак.вокзал,каникулы,

2)Прелестное чувство.Красивая шубка.

б)Я помог донести рюкзак своей однокласнице.

Я пришел домой поздно.