Солнце согреет её _?и по ней потечёт сок. Нужна ли перед и запятая

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T12:45:10+00:00
Солнце согреет её,и по ней потечёт сок.В первом солнце согреет,а во-втором сок потечёт.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-30T12:45:19+00:00
Солнце согреет её ,и по ней потечёт сок.
Да нужна. потому что -и- соединяет две главные части(2 грамматические основы)
Потечёт сок,и солнце согреет