Ответы и объяснения

  • asy8
  • хорошист
2013-11-30T16:34:33+04:00
Свойства генетического кода Триплетность — значащей единицей кода является сочетание трёх нуклеотидов (триплет, или кодон). Непрерывность — между триплетами нет знаков препинания, то есть информация считывается непрерывно.
мне нужно почему ? а не что такое ?.....
Лучший Ответ!
2013-11-30T16:38:12+04:00
 Процесс экспрессии генетической информации включает транскрипцию «текста» , записанного на «языке нуклеиновой кислоты» , в текст, записанный на «языке белков» .  Это как перевод с одного языка на другой.

Дело в том, что 
 в биосинтезе участвуют 20 аминокислот, называемых протеиногенными, «язык» нуклеиновых кислот должен содержать по крайней мере 20 слов (кодонов) Однако в аминокислотном «алфавите» имеется только четыре «буквы» (А, Г, Ц и У или Т) так что для получения 20 различных слов каждое должно состоять по крайней мере из трех букв.