Какой объем углекислого газа выделится при сгорании 150 грамм бензола,содержащего 15% примесей. Какой объем кислорода потребуется для реакции

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T12:04:53+00:00
Лучший Ответ!
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-11-30T12:30:12+00:00
2C6H6+15O2=12CO2+6H2O
m(C6H6)=150*0.15=22.5г - примеси
m(C6H6)=150-22.5=127.5г
M(C6H6)=12*6+1*6=78г/моль
n(C6H6)=127.5/78=1.63моль
n(CO2)=1.63/2 : х/12 = 9.78моль
V(CO2)=9.78*22.4=219.072л
n(O2)= 1.63/2 : x/15=12.225моль
V(O2)=12.225*22.4=273.84л