1) 52 -(19+х)=17 ; 77/(у+10)=7
2)Из города выехал мотоциклист со скоростью 40 км/ч. Через 2 ч в том направлении из города выехал автомобиль со скоростью 80 км /ч . Через сколько времени после выезда автомобиль догонит мотоциклиста ? На каком расстоянии от города это произойдет ?

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T15:53:30+04:00
1)  52 -(19+х)=17
    19+х=35
      х=35-19
      х=16
Ответ16

77/(у+10)=7
у+10=11
у=11-10
y=1
ответ1
2) Ответ: через 4 часа.           
Лучший Ответ!
2013-11-30T15:58:47+04:00
52-19-x=17;
x=52-19-17;
x=16;
77/(y+10)=7;
y=77/7-10;
y=1;
T=4 часа
S=160км
V1*T0=V2(T1-T0)
t1=v1*t0/v2+t0=4
S=V2*(t1-t0)=160км