Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла.СКОЛЬКО МАСЛА ПОЛУЧИТСЯ ИЗ 34 КГ СЕМЯН ЛЬНА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T08:55:24+00:00

6 кг  - 2,7 кг масла

34 кг - х кг масла 

6х=34*2,7

х=91,8 : 6

х=15,3 кг масла

Ответ: 15,3 кг масла 

2012-01-21T11:09:31+00:00



6 кг - 2,7 кг

34 кг - ? кг

Решение:

составим пропорцию:

6 кг - 2,7 кг

34 кг - х кг

 

x=\frac{34\cdot2,7}{6}=\frac{91,8}{6}=15,3 (кг) или 15кг 300г

 

Ответ: из 34 кг семян льна получится 15,3 кг масла.