помогите срочно !

Для детского сада купили 21 игрушечную машину 35 кукол и 77 мячей.Каждой группе досталось одинаковое количество машин одинаковое количесиво кукол и одинаковое количество мячей.Скольким группам в детском саду розданы эти игрушки ?

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T11:44:22+00:00
Всего семь групп. т.к. каждое из этих чисел делится на семь без остатка.
Лучший Ответ!
2013-11-30T11:45:08+00:00
7 группам. Общий делитель чисел 21, 35 и 77, только 7-значит 7 групп.