Разложите на простые множители число:26,800,35,216,200,346,2500

Определите,является число простым или составным:89,642,1571.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T10:55:57+00:00

 

 26 /2            800/2        35/5          216/2          200/2             346/2           

13/13            400/2         7/7             108/2        100/2              173/173

1/                  200/2          1/            54/2             50/5                1/

                    100/2                           27/3             10/2

                     50/2                              9/3               5/5

                     25/5                             3/3                 1/ 

                      5/5                               1/

                       1/ 

 2500/2

1250/2

625/5

125/5

25/5                                        89 и 1571 простые, а 642 составное 

5/5

1/ 

 

 

2012-01-21T11:33:56+00:00



26=2*13

800=2*2*2*2*2*5*5

35=5*7

216=2*2*2*3*3*3

200=2*2*2*5*5

346=2*173

2500=2*2*5*5*5*5

 

89 - простое

642 - составное

642=2*3*107

1571 - простое