Докажите , что любые два различных простых числа являются взаимно простыми
Расписать если оно расписывается
Помогите Пожалуйста!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-30T11:42:33+00:00
3 и 5 простые числа-их НОД=1
11 и 7 простые числа-их НОД=1
23 и 13 простые числа-их НОД=1
2013-11-30T11:49:15+00:00
3 и 5 простые числа-их НОД=1
11 и 7 простые числа-их НОД=1
23 и 13 простые числа-их НОД=1