Дана точка А(-7;15)Найдите координаты точки В симметричный точке А относительно:а)оси X. б)оси у.в)начало координат. скажите пожалуйста как решать,а не ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T12:51:33+04:00

Координатная плоскость делится на 4 части. Считая от правой верхней. Точка А будет находиться вщ второй части.Точка В относительно оси х она будет находиться в третьей  части. Это (-7;-15) т.е. она семетрична.

Относительно оси у она будет находиться в первой  части это (7;15)

2012-01-21T13:16:55+04:00

в)а относительно начало координат А(7;-15)