К 60г раствора с массовой долей 10% добавили 40г воды. Найти массу вещества в полученном растворе.

б) К 40г раствора содержится 5% соли добавили 5г соли. Найти новую массовую долю.

в) При выпаривании 200г раствора СuSO4 полученную 40г сухой соли. Найти массовую долю соли которая была в растворе.

Спасибо!) пожайлуста подробное решение)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T09:44:48+00:00

К 60г раствора с массовой долей 10% добавили 40г воды. Найти массу вещества в полученном растворе.

 

m(р-ра)= m1(р-ра) +m (Н2О)=60+40=100 г

масса в-ва в первоначальном растворе - m1(в-ва)= m1(р-ра)*w1 (в-ва)  / 100% = 60*10/100= 6 г   (в новом растворе будет столько же)

А может надо найти массовую долю в-ва?

 

б) К 40г раствора содержится 5% соли добавили 5г соли. Найти новую массовую долю.

m(р-ра)= m1(р-ра) +m (соли)= 40+5=45 г

масса соли в первоначальном растворе - m1(в-ва)= m1(р-ра)*w1 (в-ва)  / 100% = 40*5/100= 2 г

всего масса соли в новом растворе m(в-ва)=m1(в-ва)+m2(в-ва)=2+5=7 г

 w (соли) = 7*100/45 = 15,56 %


в) При выпаривании 200г раствора СuSO4 полученную 40г сухой соли. Найти массовую долю соли которая была в растворе.


W( соли)=m (в-ва)*100% / m  (р-ра)  40*100/200=20 %



2012-01-21T09:49:07+00:00

m в-ва= 60*0,1=6г

m р-ра= 60+40=100г

амега(W)= 6/100*100%=60%

б) m в-ва= 40*0,05=2г

mв-ва2= 2+5=7г

W р-ра=7/47*100%=14,89%

в) W= 40/2008100%=20%