Ответы и объяснения

2012-01-21T10:24:01+04:00

х2-8х+16=0

Д=64-64=0  (Д= 0,     1корень)

х/1 = 8+0/2=4

ответ : 4 

Лучший Ответ!
2012-01-21T10:34:58+04:00

1 способ.

x²-8x+16=0

a=1, b=-8, c=16

D=b²-4ac

D=(-8)²-4·1·16=64-64=0

Так как D=0, значит уравнение имеет 1 корень

x=-b/2a

x=8/2=4

Ответ: 4.

2 способ.

Решаем по теореме Виета

x₁+x₂=8

x₁·x₂=16

x₁=x₂=4

В этом случае говорят, что уравнение имеет 2 корня

Ответ:4.