1)Для ремонта комнаты купили 8рулонов обоев,общая длина которых равна 72 и 4 таких е рулона дл ремонта прихожей.Сколько м обоев купили для ремонта прихожей? 2)Столяр делаетв день 4стула и 5табуреток.Сколько всего стульев и табуреток сделает столяр за неделю?(решить разными способами)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T06:08:56+00:00

1)72:8=9(м)-длина 1-го рулона

9*4=36(м)-купили для ремонта прихожей

2)1 неделя-7 дней

   1 способ

    4+5=9(п)-мебели делает в день

    9*7=63(п)-мебели в неделю

2 способ

4*7=28(с)-делает за неделю

5*7=35(т)-за неделю

28+35=63(п)-всего мебели 

2012-01-21T11:14:39+00:00

1 задача
1)72/8=9(м)-длина одного рулона
2)9*4=36(м)-обоев для прихожей

2 задача

1)4*7=28(шт)-сделает столяр стульев за неделю

2)5*7=35(шт)-сделает столяр табуреток за неделю

3)28+35=63(шт)-сделает столяр табуреток и стульев за неделю

2 способ

1)4+5=9(шт)-делает столяр стульев и табуреток в день

2)9*7=63(шт)-сделает столяр табуреток и стульев за неделю