2что тут 5/8 : 2и тут 3/16=2здесь тоже 4/5 : Х
нормально пиши задания!!!1

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-11-30T14:58:15+04:00


2 ц5/8 : 2ц 3/16=2 ц4/5 : Х   
х=2ц 4/5*2 ц 3/16:2ц5/8
х=14/5*35/16*8/21=7/3=2ц 1/3
2013-11-30T14:59:36+04:00
2 5/8 : 2 3/16=2 4/5 : х            2 3/16* 2 4/5 : 2/8=  35 * 14 * 8
2 5/8*х= 2 3/16* 2 4/5                                            ---------------    =  7/3 = 2 1/3
х=  2 3/16* 2 4/5                                                      16*  5 * 21
       ----------------
        2 5/8                                 2 5/8= 21/8

х=  2 1/3