1)Листок бумаги прямоугольной форм имеет длину 30см и ширину 20см.Десятую часть его площади занимает рисунок.Сколько кв.см листка не занято рисунком?)Задать вопрос так,чтобы задача решалась тремя действиями) 2)В одном ювеирном гарнитуре 2браслета и одно кольцо.Сколько украшений в 3хтаких гарнитурах?(Решить задачу разными способами)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-21T05:21:52+00:00

1)30*20=600(см кв)-площадь бумаги

  600- 600:10=540(см кв)- не занято рисунком

На сколько площадь рисунка меньше площади не занятой рисунком

2) 1 способ

     2*3+1*3=9(ук)

    2 способ

     2+1=3(ук)-в одном гарнитуре

     3*3=9(ук)-в 3-х гарн 

  • Участник Знаний
2012-01-21T10:43:53+00:00

1)30*20=600(см кв)-площадь бумаги

  600- 600:10=540(см кв)- не занято рисунком

2) 2*3+1*3=9(ук)