Ответы и объяснения

2012-01-21T08:11:03+04:00

Из Москвы и Ташкента одновременно навстречу друг другу вышли поезда и встретились через 45 часов.Поезд из Ташкента проходит в среднем за 4 часа 132 км,а скорость поезда из Москвы на 9 км ч больше.Найти расстояние между Москвой и Ташкентом.

132:4=33(км ч)-скорость поезда из Ташкента

33+9=42(км ч)-скорость поезда из Москвы

33+42=75(км ч)-общая скорость

75*45=3375(км)-расстояние Между городами 

Лучший Ответ!
2012-01-21T10:30:11+04:00

Катя,Ваня и Света отправились в магазин.Скорость Кати 5км/ч,Вани 6км/ч,а Светы

4 км/ч.Какая средняя скорость была у детей?

1)5+6=11(км/ч)-прошли Катя и Ваня вместе.

2)11+4=15(км/ч)-прошли все ребята.

3)15:3=5(км/ч)

Ответ:средняя скорть движения ребят 5 км/ч