В старинных книгах номера глав обозначали римскими цифрами. Похожие записи можно увидеть на фасадах некоторых старинных зданий. Расшифруй записи : LXXIV, ССXXVIII CCLXXX ,XCVI , CXLV

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T10:20:42+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-30T13:04:37+00:00
LXXIV - 74, CCXXVIII - 228, CCLXXX - 280, XCVI - 96, CXLV - 145
1 I 
5 V
10 X
50 L
100 C
500 D
1000 M
Все 100% правильно
Отметьте мое решение, как лучшее, пожалуйста, очень надо, заранее спасибо)))))