Помогите восстановить потерянные слова по схеме:
КАР + сог.,тв.,глух.,пар.+ глас.+ согл., тв.,шипящ.,+ согл., тв., глух.,пар.+ глас.

Согл.,мяг.,глух.,пар.+глас.+КАР+ согл.,мяг., звон.,сонор.+ глас.

Согл.,мяг.,звон.,сонор.+глас.+КАР+согл.,тв.,глух.,пар.+согл.,тв.,глух.,пар.+сог.,тв.,звон.,сонор.+глас.

2
а что, вообще, означает во втором наборе сокращение "СОНОР."?
сонорный

Ответы и объяснения

2013-11-30T15:45:23+04:00
Тоже не могу решить знаю первое слово картошка
Лучший Ответ!
2013-11-30T15:57:24+04:00
1. Картошка
2. Пекарня
3. - не могу придумать((((
может 3 вариант - лекарство? - хотя В - не сонорн.
не могу понять десятое
девятнадцатое владыка