Ответы и объяснения

2013-11-30T14:10:19+04:00
Например: на этой фотографии он не похож - this photograph is unlike him; или: в жизни она красивее, чем на фотографии - she is prettier in the flesh than in her photographs.
Всё таки this photo?
полагаю, что зависит от контекста
Мне надо написать на это фотографии
Я бы написала - in this photograph
Лучший Ответ!
  • Eena
  • хорошист
2013-11-30T14:22:09+04:00
Не очень корректно поставлен вопрос. 
This photo - "эта фотография".
In this photo - "на этой фотографии" (если дословно, то англичане говорят "в этой фотографии").
Поэтому если "Что-то изображено на этой фотографии", то in this photo.
А если "Эта фотография показывает нам темный лес.", то this photo.