№1.С раствором гидроксида бария реагирует 1)CaO, 2)HCl , 3)NaOH, 4)KNO3?
№2 В реакцию с раствором гидроксида натрия вступает каждое из двух веществ: 1)CO2, CuCl2; 2)CuO, HCl; 3) HNO3, NaC; 4) Al(OH)3, KNO3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Indian
  • светило науки
2013-11-30T10:13:31+00:00
№1.С раствором гидроксид абария реагирует 2)HCl, 4)KNO3
№2 В реакцию с раствором гидроксида натрия вступает каждое из двух веществ )CO2, CuCl2
2013-11-30T10:14:16+00:00
1)С раствором гидроксида бария реагирует -   2
2) реакцию с раствором гидроксида натрия вступает каждое из двух веществ:----1