из трех кубиков с ребром 4 см сложили прямоугольный параллелепипед найдите сумму длин его ребер

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-30T13:38:05+04:00


4*3=12см - длина
4*12+4*4+4*4=48+16+16=80см
...............................................
2013-11-30T13:38:46+04:00
Если надо найти тупо все стороны ( длины этих сторон ), то
у одного же кубика 12 сторон => 12х4=48 ( сумма длин одного кубика ),
а так как их 3 штуки, то 3х48=144 .
Ответ: 144