Скажите пожалуйста что делает овца и что она ест нужно до 1 декабря

2
Овца относится к группе животных.Овца бывает счастлива, когда рождается в дождливый день,Детство у нее очень сложное, потому что она нуждается в гармонии и безопасности.Овцы умеют быть и приятными. Овцы не равнодушны к красоте, гармонии и изяществу. Они не стремятся к стяжательству, люди привыкли жить налегке, им трудно нести на себе тяжесть накопительства, и поэтому они смело от всего избавляются. Едят она трву что видят то и едят, )мне так бабушка расказывала!
спасибки
незачто

Ответы и объяснения

2013-11-30T09:12:37+00:00
Овцы-блЕют)
а едят все практически все,что видят на своем пути)
по крайней мере,когда я у бабушки в деревне была,видела что овечки траву постоянно жевали) они неприхотливы) 
спасибо огромное меня зовут Лиана
очень приятно)удачи тебе,Лиана)
..)::-)
Лучший Ответ!
2013-11-30T09:16:59+00:00
Овца относится к группе животных.Овца бывает счастлива, когда рождается в дождливый день,Детство у нее очень сложное, потому что она нуждается в гармонии и безопасности.Овцы умеют быть и приятными. Овцы не равнодушны к красоте, гармонии и изяществу. Они не стремятся к стяжательству, люди привыкли жить налегке, им трудно нести на себе тяжесть накопительства, и поэтому они смело от всего избавляются. Едят она трву что видят то и едят, )мне так бабушка расказывала!