Виды корней типы корневых систем

чем корни отличаются от резоидов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Franni
  • главный мозг
2013-11-30T09:10:01+00:00
Виды систем: стержневая - а и мочковатая - б (смотри во вложениях рисунки).
Ризоиды - орган низших растений (мхи, лишайники, водоросли), а корни - орган высших растений. 
2013-11-30T09:14:38+00:00
Виды:главные,обыкновенные и придаточные
типы:мочковатая и стержневая
отличаются тем что резоиды только заменители корней
всё показано на фото