Для веществ формула которого CH2 =CH-CH2-CH3 составте структурные формулы двух гомологов и двух изомеров.Назовите все вещества

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T08:56:33+00:00
Гомологи:  CH2=CH2  этен
                      CH2=CH-CH3   пропен-1
изомеры:   CH3-CH=CH-CH3 бутен-2
                       CH2=C(CH3)-CH3   2метил пропен-1
Лучший Ответ!
2013-11-30T10:18:32+00:00
CН2=СН-СН2-СН3 - БУТЕН-1
ГОМОЛОГИ :
СН2=СН-СН3 - ПРОПЕН-1
СН2=СН-СН2-СН2-СН3 - ПЕНТЕН-1
ИЗОМЕРЫ:
СН2=С(СН3)-СН3 - 2-МЕТИЛПРОПЕН-1
СН(СН3)=СН2-СН3 - МЕТИЛПРОПЕН-1