Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-20T22:51:15+04:00



23x-19x+5x=1827

9x=1827

x=1827:9

x=203

 

 

11x-6x+17=2042

5x=2042-17

5x=2025

x=2025:5

x=405

2012-01-20T23:15:36+04:00



1) 23x-19x+5x=1827

 

9x=1827

 

x=1827:9

 

x=203

_____________________________________________________________

23\cdot203-19\cdot203+5\cdot203=1827 (это проверка)

 

4669-3857+1015=1827

 

1827=1827

==============================================================

2) 11x-6x+17=2042

 

5x+17=2042

 

5x=2042-17

 

5x=2025

 

x=2025:5

 

x=405

_______________________________________________________

11\cdot405-6\cdot405+17=2042

 

4455-2430+17=2042

 

2042=2042