В отделе игрушек кукол в 3 раза меньше, чем машинок. Машинок на 20 больше,чем кукол. Сколько кукол и сколько машинок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-20T22:42:57+04:00



пусть кукол х,тогда машинок 3х Составим уравнение

3х-х=20

2х=20

х=20:2

х=10 кукол

10+20=30 машинок

 

  • nataly77
  • почетный грамотей
2012-01-20T23:15:57+04:00

Пусть кукол в магазине х, тогда машинок - зх. По усллвию, машинок больше, чем кукол на 20. Составим уравнение:

1) 3х-х=20

    2х=20

    х=20:2

    х=10 (кукол)

2) 3х = 3*10=30 (машинок)

Ответ: 10 кукол и 30 машинок.