Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-20T22:15:19+04:00



И.п. (есть) что? пятьсот девяносто три тысячи двести восемьдесят

Р.п. (нет) чего? пятисот девяноста трёх тысяч двухсот восьмидесяти

Д.п. (дать подойти к) чему? пятистам девяноста трём тысячам двумстам восьмидесяти

В.п. (вижу) что? пятьсот девяносто три тысячи двести восемьдесят

Т.п. (доволен) чем? пятьюстами девяноста тремя тысячами двумястами восемьюдесятью

П.п. (говорить) о чём? пятистах девяноста трёх тысячах двухстах восьмидесяти

 

В скобках вспомогательные слова

  • Guly5
  • середнячок
2012-01-20T22:25:16+04:00

и.п. пятьсот девяносто три тысячи двести восемьдесят

р.п. пятисот девяносто трех тысяч двухсот восьмидесяти

д.п. пятистам девяносто трем тысячам двумстам восьмидесяти

в.п. пятьсот девяносто три тысячи двести восемьдесят

т.п. пятьюстами девяносто тремя тысячами двумястами восемьюдесятью

п.п. о пятистах девяносто трех тысячах двухстах восьмидесяти