Вставьте недостающие знаки препинания. Обозначьте над существительными, каковаих синтаксическая рольв данных предложениях. ( все 2 предложения)
1. К утру дождь прошёл.Серое небо низко провисало над головой, и облака почти касались верхушек деревьев. 2.Звени звени златая Русь волнуйся неуёмный ветер.

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T11:25:00+04:00
Звени, звени златая Русь, волнуйся неуемный ветер!
Лучший Ответ!
2013-11-30T11:27:24+04:00
К утру ( _  _  _  )дождь(______) прошел.
Серое небо (_____) низко свисало над головой (_ _ _),и облака (____) почти касались верхушек (_ _ _) деревьев(_ _ _).
Звени,звени,златая Русь(____),волнуйся, неуемный ветер (____)