Скорость автомобиля 180 км.ч, а скорость самолета 600м.с. сколько времени затратят автомобиль и самолёт для прохождения пути в 2000м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-30T10:38:39+04:00
180 000м=180 км
значит 180 000:2000=90сек
600:2000=0.3
0.3 сек
вопрос: почему ты делишь скорость на расстояние и получаешь время?
2013-11-30T10:38:53+04:00
Автомобилю понадобится 40 секунд. самолету 3,33 секунды.