Ответы и объяснения

2013-11-30T10:29:10+04:00
AL4C3+ H2O=CH4+ AL(OH)3
Ch4+Cl2=CH3Cl + HCl
2CH3Cl + 2Na=CH3-CH3+2NaCl
2Ch3-Ch3 +7O2=4CO2+ 6H2O
Лучший Ответ!
2013-11-30T15:00:04+04:00


Al4C3 + 12H2O = 4Al(OH)3↓ + 3CH4↑
CH4 + Cl2 --(hv)--> CH3Cl + HCl
2CH3Cl + 2Na --(t°)--> C2H6 + 2NaCl
2C2H6 + 7O2 = 4CO2 + 6H2O
2CH4 --(1500°C, 0,01-0,1 c)--> HC≡CH + 3H2
HC≡CH + H2 --(Pd, BaSO4, хинолин)--> СН2=СН2
nCH2=CH2 --(ROOR, hv)--> [-CH2-CH2-]n
3CH2=CH2 + 2KMnO4(1%) + 4H2O --(0-10°C)--> 3CH2OH-CH2OH + 2KOH + 2MnO2
CH2=CH2 + Cl2 --(400°C)--> CH2=CHCl + HCl
nCH2=CHCl --(ROOR, hv)--> [-CH2-CHCl-]n