Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-30T09:52:01+04:00
Мандри і подвиги лицаря Горчика Бабусина книжка
спс
не за что,можете мне помочь
чем?
Найдите:
НОК(36,48),НОК(48,49),НОК(49,50),НОК(28,21),НОК(16,15)
простите я еще незнаю...
2013-11-30T09:53:06+04:00
Повесть-сказка Галины Малик «Пригоди Алі в країні Недоладії», «Преступники из параллельного мира», приключения дяди Йойа в твох томах, стихотворные сборники «Детские забавы», «Бабушкина книга»