В первом подьезде заселили 32 квартиры а во втором (на4меньше) Сколько всего квартир заселили в подьездах? 1) Записать решение поясняя каждое действие.2)Записать как надо изменить в скобках слова чтобы действиемв в ее решением стало деление.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-20T21:08:32+04:00



1)сколько квартир заселили во втором подъезде?

32-4=28

2)сколько всего квартир заселили?

32+28=60

 

чтобы было деление в скобках надо написать в 4 раза меньше

2012-01-20T21:10:51+04:00

1)32-4=28(квартир) во втором подъезде.

2)32+28=60(квартир)всего квартир

Ответ:60 квартир.

В первом подъезде заселили 32 квартиры, а во втором в 2 раза меньше. сколько всего квартир заселили в подъездах?

удачи))