Привет всем вот сложная задачка по математике нужно сделать по действиям. На одну чашу весов положили 3 яблока и 3сливы,чтобы уравновесить весы ,на другую чашу положили 36 конфет,масса яблока была равна массе сливы и 8 конфет. 1 вопрос)Масса скольки конфет равна массе сливы?2вопрос)Масса скольких слив равна массе яблок. ПОМОГИТЕ ПРОШУ ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-30T04:39:33+00:00
3я + 3с = 36к
я = с + 8к
Подставляем второе в первое: 3(с+8к) + 3с=36к, 3с + 24к + 3с = 36к, с=2к я = с + 4с = 5с
Ответ: масса сливы равна двум конфетам, масса яблока равна пяти сливам
Можно решение пожалуйста
Я просто не поняла.
2013-11-30T04:42:25+00:00
Составим 2 уравнения, обозначая массу яблок за x, массу слив за y, и массу конфет за z. 
 \left \{ {{3x+3y=36z} \atop {x=y+8z}} \right.
Подставим второе уравнение в первое.
Получим, что y=2z, то есть 1 слива весит как 2 конфеты.

Выразим из второго уравнения y, и подставим в первое, получим, что яблоко весит столько же, чколько и 10 конфет. 
Так как слива весит как 2 конфеты, то получим, что 1 яблоко весит как 5 слив