Две баскетбольные команды сыграли два матча.Один матч закончился со счетом 38:57,а другой -со счетом 49:35. Какая команда забила больше мячей в обоих матчах?на сколько больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-30T07:59:08+04:00
1) 57-38=19 (м.) - в 1 матче 2 команда забила больше 
2) 49-35=14 (м.) - во 2 матче 1 команда забила больше 
3) 19-14=5 (м.) - 2 команда забила больше 
Ответ: 2 команда забила больше на 5 мячей
Вроде бы так :) 
2013-11-30T08:24:25+04:00
38+49=87(1 команда)
57+35=92(2 команда)
92-87=5
ответ: 2 команда забила на 5 голов больше в обоих матчах