Исправьте рассказ. Один раз я гулял со своей собакой. Собака резво бежала около ноги. Но вдруг собака заметила в кустах кошку. Она напряглась, взвизгнула и сделала рывок в сторону кошки. Но не тут-то было. Я сразу взял ее на короткий поводок и удержал собаку.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-20T20:53:15+04:00

Один раз я гулял вместе со своей собакой. Она бегала возле моей ноги, но вдруг заметила в кустах кошку. Она напряглась, залаяла и рванулась в ту сторону где была кошка. Но не тут-то было. Я схватил её за поводок, и удержал.

 

 

 

По-идее можно так исправить, надеюсь поможет) 

2012-01-20T21:20:42+04:00

Однажды я гулял со своей собакой. Мы шли с ней на равне. Она дружелюбно веляла своим хвостиком. Но тут моя собака приметила в кустах кошку.Сначала она немного испугалась и даже начала сильно лаять на нее. Но я не оставел это все наперекор судьбе, я конечно же схватил ее за поводок и не дал ей сразиться с кошкой))