Из трехлитрового бидона с молоком взяли 2 л молока. Какую часть молока взяли? Площадь квадрата 16см(в квадрате).Найдите ,чему равна площадь: а)3/4квадрата; б)половины квадрата. На огороде собрали 42кг огурцов и 5/7 всех огурцов засолили . Сколько килограммов огурцов засолили?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2012-01-20T20:43:54+04:00

I.

2/3

 

II.

а) 16:4*3=12 (кв.см) - 3/4 квадрата

б) 16:2=8 (кв.см) - половина квадрата

 

III.

42 * 5/7 = 42:7*5=30 (кг) - огурцов засолили

 

2012-01-20T20:49:39+04:00



1.2/3 - столько взяли из бидона;

2)16*3/4=12см- составляет 3/4 квадрата

    16*1/2 =8 л- столько составляет половина площади, т.е. 1/2

3)42*5/7= 30 кг- столько огурцов засолили