Помогите! с алгеброй ! не откажите в вашей помощи )решите пожалуйста 1 задание и 2 (не обязательно )

2

Ответы и объяснения

2013-11-30T00:47:56+04:00
Нигма рф сайт интеллектуальный. Вводишь туда пример он решает. У меня так почти все кр написаны
Лучший Ответ!
2013-11-30T00:52:28+04:00
(x-2)^2-y=0
x+y=8
y=(x-2)^2
y=8-x
(x-2)^2=8-x
x^2-4x+4-8+x=0
x^2-3x-4=0
(x-4)(x+1)=0
x1=4
x2=-1
y1=8-4=4
y2=8--1=9
y=8-x сторим так:
берем две точки x например x=0 и x=1
то y=8-0=8 и н=8-1=7 будет соответственно
знавит проводим прямую через точки 0;8 и 1;7
y=(x-2)^2
сначала стороим график y=x^2
потом переносим его на 2 клетки в право