Дорога от дома до школы и обратно занимает у ОЛЬГИ 1/4ч. В школу она идёт со скоростью 6км/ч, а обратно со скоростью 3км/ч. Чему равно расстояние от дома до школы? Хоть что небудь решитеее!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • cielo
  • середнячок
2012-01-20T20:54:19+04:00

Х- РАССТОЯНИЕ ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ

СОСТАВЛЯЕМ УРАВНЕНИЕ

ПО ФОРМУЛАМ    ВРЕМЯ=РАССТОЯНИЕ:СКОРОСТЬ

ВРЕМЯ ОТ ДОМА ДО ШКОЛЫ Х:6   ВРЕМЯ ОТ ШКОЛЫ ДО ДОМА Х:3  ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ТУДА И ОБРАТНО 1/4    ПОЛУЧАЕТСЯ УРАВНЕНИЕ

Х:6+Х:3=1/4

Х:12+Х:6=1/4

1/2*Х=1/4

Х=1/2  КМ

оТВЕТ:  расстояние от дома до школы 1/2 км  или 500 метров

2012-01-20T20:58:34+04:00



Примем

t1 - время на дорогу от дома до школы, час

t2 - время на дорогу от школы до дома, час

V1 - скорость от дома до школы, км/час

V2 - скорость от школы до дома, км/час

S - расстояние от школы до дома, км

Тогда

t1+t2=1/4 час

t1=1/4 - t2

S = V1*t1=6*t1

S = V2*t2=3*t2

6*t1=3*t2

6*[(1/4)-t2]=3*t2

(6/4)-6*t2=3*t2

6/4=3*t2+6*t2

9*t2=3/2

t2=(3/2)/9

S = V2*t2=3*(3/2)/9=(9/2)/9=1/2=0.5 км

Ответ

расстояние от дома до школы составляет 0,5 км