Пожалуйста помогите ответить на вопросы, очень срочно! Завтра сдавать!

2
блин в фотку не влезло, ну до ладно помоги с чем есть)
там в 9 два слова пропущено
9 - 17,6 кДж енергии
26 - вроди, отосинтез\
26 - фотосинтез

Ответы и объяснения

2013-11-29T20:22:52+00:00
Вот 2 вопрос
2 - Маттиас Шлейден и Теодор Шванн

Лучший Ответ!
2013-11-29T20:29:20+00:00
14. денотурация
17.ядро
12. по-моему видглобулы