Помогите пожалуйста озаглавить текст и написать на него пересказ.Заранее Спасибо.
В траве
клубника была еще зелена, зато необыкновенно крупна; на открытых же
местах она уже поспевала.Из скошенных рядов мы с отцом набрали по
большой кисти таких ягод,из которых иные попадались крупнее
обыкновенного ореха:многие из них хотя ещё не покраснели , но были уже
мягки и вкусны .
Мне так было весело на сенокосе ,что не хотелось даже
ехать домой,хотя отец уже звал меня.
Из лесного оврага , на дне которого
,тихо журча , бежал маленький родничок,неслось воркованье диких
голубей,или горлинок ,слышался также кошачий крик и заунывный стон
иволги:звуки эти были так различимы ,противоположны, что я долго не хотел
верить ,что это кричит одна и та же миловидная ,жёлтенькая птичка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-29T19:43:52+00:00
Последние деньки уходящего лета
Мы  с отцом ходили в лес за ягодами. Их было довольно много, причем некоторые были крупнее обычных. Мне не хотелось ехать домой, потому что нравилось вдыхать запах сена, слушать журчание ручейка, воркование птиц - голубей, иволги, а также кошачий крик.
Можно по больше,пожалуйста
текст и так маленький. ну можно в конце добавить: Мне не хотелось ехать домой, потому что нравилось вдыхать запах сена, слушать журчание ручейка, воркование птиц - голубей, иволги, а также кошачий крик.
Ну где-то на пол страницы надо!Это будет на пол страницы?
Вот,что ты написала в комментариях добавь в решение
сам текст будет на пол страницы. тут даже пересказывать нечего. так что думаю, этого будет достаточно
2013-11-29T19:54:34+00:00
Сенокос.
 Меня отец взял в поля на сенокос. В полях была необыкновенная клубника. Где-то она была спелая, а где-то зелена. Ягоды были мягки и вкусны. Невольно можно было услышать воркование голубей и других птиц, которые были по звукам противоположны друг другу. Я никогда не забуду это время.