Мама решила угостить детей конфетами.она посчитала,что если дать детям по четыре конфеты ,то три конфеты останутся лишними.А чтобы дать по пять конфет двух не хватит.Сколько было детей?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-20T20:06:14+04:00

Её можно решить через уравнение.

Х-количество детей

Y-количество конфет, тогда получаем:

4х=у-3

5х=у+2

Из первого у=4х+3, подставим во второе

5х=4х+3+2

5х=4х+5

5х-4х=5

х=5(детей) 

ПРОВЕРКА:4*5+3=23(конфеты)

Ответ:было 5 детей 

2012-01-20T20:21:23+04:00

х-кол-во детей,составим уравнение

5х-2=4х+3

5х-4х=3+2

х=5(д)-было детей       проверим

4*5+3=23(к)-было

5*5-2=23(к)