(1)Часто в частушках встречаются эпитеты, уменьшительные суффиксы, сравнения.(2)Частушки богаты различными повторами, служащими для эмоциональной выразительности.(3)В частушках часто присутствует рифма.

Докажите, что предложения (1)-(3) составляют текст. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

2

Ответы и объяснения

2012-01-20T15:49:53+00:00

у этих предложений есть связь. здесь говорится об одном; о Частушках

Лучший Ответ!
2012-01-20T16:17:10+00:00

в тескте рассказывается об одном предмете,он описывается с разных сторон,в результате чего,создается целостная картина того,о чем рассказывается в этом тексте.