При напряжении 1,2 кВ сила тока в цепи одной из секций телевизора равна 50 мА. Найти сопротивление цепи этой секции.

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T18:42:18+00:00
Закон Ома — это физический закон, определяющий связь между напряжением, силой тока и сопротивлением проводника в электрической цепи. Назван в честь его первооткрывателя Георга Ома.

Закон Ома гласит:

Сила тока в однородном участке цепи прямо пропорциональна напряжению, приложенному к участку, и обратно пропорциональна электрическому сопротивлению этого участка.

И записывается формулой:

I=U/R

Где: I — сила тока (А), U — напряжение (В), R — сопротивление (Ом).

Отсюда R=U/I

1200/0.05=24000 Ом или 24 Ком
Лучший Ответ!
2013-11-29T18:45:01+00:00
Дано:
U=1,2кВ=120В
I=50мА=0,05А
Найти:
R-?

R=U/I
R=120В/0,05А=2400Ом
Ответ: сопротивление цепи этой секции равно 2400 Ом.