Плиз помогите решит зпдачу 4 класс грофческим способом "На участке посадили в 4 раза больше саженцев дуба чем ели.Известно,что всего 180 саженцев.Сколько саженцев каждого вида посадили?

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T18:34:14+00:00
Пусть Х ели 4Х дубов .
х+4х=180
5х=180
х=180:5
х=36 это елей

4*36=144 это дубов
Комментарий удален
Комментарий удален
тут просто все как надо ну как учитель скажет
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-29T18:37:35+00:00
1)4+1=5(ч.)-всего
2)180:5=36(с.)-одна часть; саженцев ели
3)36x4=144(c.)-дуба