Мастер за 1 день делает на 4 детали больше нормы, а ученик на две детали меньше нормы. Проработав 4 часа, мастер сделал на 8 деталей больше, чем ученик за 5 часов. Сколько деталей в день делал каждый?

2

Ответы и объяснения

2012-01-21T08:52:44+04:00

х-норма

х+4-делает мастер

х-2-ученик

5*(х-2)=4(х+4)+8

5х-10=4х+16+8

5х-4х=16+8+10

х=34-норма

х+4=34+4=38(д)-делает мастер

х-2=34-2=32(Д)-делает ученик

проверим

за 4 часа мастер сделал 4*38=152 д

за 5ч ученик   5*32= 160 д

получается только так,и,скорее всего в тексте где то опечатка 

Лучший Ответ!
2012-01-21T10:46:12+04:00

норма это X

x + 4 делает мастер

x - 2 делает ученик

5*(x-2)= 4(x+4)+8

5*x-4*x=16+8+10

x=34 (норма)

34+4=x+4=39 делает мастер

34-2=x-2=32 делает ученик