Ответы и объяснения

2013-11-29T18:09:18+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-29T18:16:41+00:00
1)дифференцируем x3+6x2 почленно:В силу правила, применим: x3 получим 3x2Производная произведения константы на функцию есть произведение этой константы на производную данной функции.В силу правила, применим: x2 получим 2xТаким образом, в результате: 12xВ результате: 3x2+12xТеперь упростим:3x(x+4)
2)
дифференцируем −x+2sin(x) почленно:Производная произведения константы на функцию есть произведение этой константы на производную данной функции.В силу правила, применим: x получим 1Таким образом, в результате: −1Производная произведения константы на функцию есть произведение этой константы на производную данной функции.Производная синуса есть косинус:ddxsin(x)=cos(x)Таким образом, в результате: 2cos(x)В результате: 2cos(x)−1