театральной кассе было 156 билетов . после
того как в первый день продали четвертую часть всех билетов и несколько
билетов продали во второй день в кассе осталось еще 48 билетов .сколько
билетов продали во второй день?








2

Ответы и объяснения

2013-11-29T21:02:16+04:00
156:4=39 продали в первый день
156-(39+48)=69билетов продали во второй день
Лучший Ответ!
2013-11-29T21:02:37+04:00
Задача № 1
1) 156:4=39 (б) в первый день
2) 156-39-48=69 (б) во второй день
Ответ: в первый день продали 39 билетов, а 69 билетов продали во второй день.
Не забудь отметить лучшим :3.