сторона паралелограмма равна 21 см а высота проведенная к ней 15 см наити площадь паралелограмма

2

Ответы и объяснения

2013-11-29T16:46:16+00:00
S паралеллограмма = произведение стороны на высоту,то бишь умножить а и h.
S= 21 см*15 см = 315 квадратных см.
Лучший Ответ!
2013-11-29T16:59:03+00:00
Дано: ABCD-параллелограмм
AD=21см.
ВН(высота)=15
Найти:
Sпараллелограмма-?
Решение:
Sпараллелограмма=AD*CH
Sпараллелограмма=21*15=315см2
Ответ:Sпараллелограмма=315см2