Среди двузначных чисел найти те,которые кратны 13.

Как это сделать в ПАСКАЛЕ ??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-20T14:09:16+00:00

program mdd;
uses crt;
var i:longint;
begin
clrscr;
for i:= 10 to 99 do
begin
if i mod 13 = 0 then writeln(i);
end;
readkey;
end.

  • ali07
  • главный мозг
2012-01-20T19:24:04+00:00



program ххх;
var n : integer;
begin
   for n:= 10 to 99 do
       if n mod 13 = 0 then writeln(n);
   readln;
end.